РЕМОНТ :: FAQ

Покупка техники в интернет-магазинах

Интернет-магазины не то чтобы вытеснили привычные супер-, гипер- и просто маркеты, но основательно их потеснили.

Как выбрать?

Если вы собрались покупать что-то большое и дорогое, с выбором в интернет-магазине возникнут сложности. Понятно, что холодильник или плиту хочется придирчиво рассмотреть в магазине, а не у себя дома и после оплаты. Только вживую можно оценить, не скрипят ли ручки, насколько хороша сборки и вообще, как это чудо техники впишется по цвету и форме в ваш дом.

Решений может быть два: для очень богатых и для экономных. В обоих случаях ваш путь лежит в ближайший гипермаркет бытовой техники. Богатые находят там подходящую модель плиты, холодильника, вытяжки и т.д. Потом расплачиваются и ждут доставки.

Экономные точно так же выбирают, но вместо кошелька достают из сумки записную книжку и записывают туда название приглянувшейся модели.

Где дешевле?

Если кратко, то в интернет-магазинах всегда дешевле. Можно вспомнить про содержание огромных торговых площадей гипермаркетов, штата консультантов и т.п. Можно сравнить цены самостоятельно.

В результате внимательного поиска через интернет одну и ту же вещь можно купить в интернет-магазине на 10–30% дешевле, чем в обычном. Это выльется в приличную сумму на крупной бытовой технике.

Есть ли разница?

Все продавцы дают на товар гарантию. Соответственно, два холодильника, купленных в разных местах, будут обслуживаться в одном сервисном центре на одних условиях. Срок гарантии зависит не от продавца, а от производителя.

При покупке через интернет вас ожидает один приятный сюрприз. Дело в том, что вы имеете право в течение 7 дней отказаться от купленного товара, даже если он исправен и цел. Это право прописано в Законе о правах потребителя. Смотрите сами:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ).

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Главное — сохранить упаковку товара. С обычным магазином этот фокус не пройдет: сдать назад можно только поломавшуюся технику, и то после длительного общения с сервисным центром.