Форум о ремонте и дизайне интерьера

Форум о дизайне интерьера и ремонте
Текущее время: 29 июн 2017, 14:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КИДАЛОВО
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 14:40
Сообщения: 2
9.12.2011г. мной был совершён заказ № 2529 в ООО "Комплексные системы" ( бренд РДС -строй) на сумму около 33 000 рублей. Вкратце поведаю о методах работы сей конторы:
итак, 30.12.2011г. все офисы компании работали до 15-00 , а доставка не осуществляется в принципе - с 30.12 по 10.01 компания в полном составе уходит на каникулы. Это , разумеется, ненаказуемо, хотя и несколько странно для коммерческой структуры - уходить на каникулы длиннеее, чем муниципальные и государственные учреждения.
Но, ремонт есть ремонт и позволить себе роскошь аналогичных каникул я был не вправе, а посему поминая недобрым словом и ООО "Комплексные системы" вообще и РДС -строй в частности, пришлось заказывать машину со стороны.В указанное время я прибыл на базу в районе деревни Мамыри Московской области. Счёт был выписан и оплачен довольно оперативно , а вот дальше начались казусы. Сразу же поразило огромное количество не слишком то трезвых личностей на территории, которые , мягко говоря, не горели желанием за 2 часа до полумесячного запоя хоть к какому-то сотрудничеству. Куда ехать, как что получать выяснить удалось с большим трудом. Однако, место найдено и мы с нанятым на 4 часа водителем принялись ждать. Кое-что даже привезли. Зато следующую партию в виде керамической плитки пришлось ждать около 1,5 часов - её привёзли уже в четвёртом часу, когда я стал всерьёз опасаться ещё одного приезда за ней - уже после праздников.Особенно порадовал, надо признать, заботливо завёрнутый в полиэтилен поддон с фактурной штукатуркой - вот ведь сервис, даже пересчитать удалось с трудом! Впрочем, к этому я ещё вернусь.
Началась погрузка. Очень пьяный грузчик всё норовил положить гипсокартон под углом, а на него сверху коробки с плиткой и уже упомянутый поддон с сухими смесями. На реплику, что лучше бы его поставить боком и облокотить на всё остальное , выдал - "Я ТЕБЕ что ли грузить буду?" . Действительно, не дело это грузчика... Пришлось кантованием и расстановкой заняться мне с водителем, что на самом деле, не является ни моей, ни его функцией - вопрос наличия грузчиков у РДС -строя уточнялся заблаговременно.
В результате поездка заняла вместо запланированных с запасом 4 часов -около 6 часов. Разницу мне , конечно же , пришлось доплатить.
Перейдём к печальному моменту разгрузки. "Аккуратно укрытая " пирамидка из 26 мешков фактурной штукатурки, на поверку, скрывала 8 вспоротых по всей длине мешков, заботливо спрятанных на дне так, что снаружи о их состоянии даже не догадаешься. В 4 из них не было даже половины. Пирамидка с плиткой скрывала рваные коробки с битой плиткой. Размер бедствия ещё уточняется, но он весьма значителен.. Видимо, задержка на полтора часа могла быть вызвана либо желанием незамедлительно выпить горячительного, либо всё той же шалостью с маскированием бито-рваной тары и плитки , чтобы не было заметно снаружи.
Бога ради, не нужно писать - "Вы расписались в отсутствии претензий. Да и проверять надо, что получаешь". Я даже не буду говорить, что расписаться за отсутствие претензий по качеству товара мне пришлось даже до оплаты, а не то , что до получения, хотя это и противоречит и Гражданскому кодексу РФ и Закону о защите прав потребителя. Да и перелопатить несколько куч весьма тяжёлого груза в одиночку весьма слабореально. Я прекрасно понимаю, что как только машина покинула территорию склада ООО "Комплексные системы", любые претензии имеют весьма слабые юридические перспективы.Целью этого отзыва является предупреждение потенциальных клиентов РДС-строя о качестве обслуживания в этой организации.

Все попытки в дальнейшем получить какие-либо комментарии от руководства компании не привели ни к чему. Извинений мне никто не принёс, ну и , конечно же , о замене бракованно-повреждённой продукции речи не идёт.
Очень не рекомендую сотрудничать с данной конторой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КИДАЛОВО
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:30
Сообщения: 2
Откуда: М.О.
В общество защиты прав потребителей обратиться не пробовали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КИДАЛОВО
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 02:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 14:40
Сообщения: 2
Бесперспективно. Равно, как и в суд.
Чем я смогу доказать, что товар был испорчен ДО передачи мне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КИДАЛОВО
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:09
Сообщения: 2
Действительно не повезло, была у меня похожая ситуация, правда не в таком масштабе, так тоже хотел через суд, но отговорили, сказали что себе дороже будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2017 phpBB Group